пятница, 10 января 2020 г.

Открытка-рамка

Бывает ли у вас ситуации, когда клиент вас озадачивает необычным заказом, а потом вы радуетесь, что поймали возможность выйти за границы привычного. Как говорят у нас в скрапе "покинуть зону комфорта". Вот так случилось и у меня, когда знакомая попросила сделать в подарок маме "что-нибудь эдакое: чтобы и поздравить можно, и... очень хочется фото внуков подарить, нет-нет, простую фоторамку я не хочу". Ну, что ж. Мы и эдакое можем сотворить.


У меня получилась открытка наоборот. С лицевой стороны просто скрап-бумага, а вся красота внутри. Для примера я вставила свое фото с сыном столетней давности. Бумага и карточка из коллекции "Carols in the snow" польского бренда Craft O'Clock, цветочки ручной работы и хвойные веточки - вырубка ножичками от ScrapMan. Рамку под фото сделала ножом от AgiArt.

Глиттера, как в любой зимней работе, я, конечно, не пожалела. Это хорошо будет видно на следующих фотографиях.




Хочу показать свою красоту в блоге art-PIASKOWNICA, в котором мой зимний альбом занял третье место. В блестящем, глиттерном задании. 


И в блоге ScrapMania в задании "Свобода с ограничением". Из предложенных материалов я использовала: цветы, кружево и вырубку.









5 комментариев:

  1. Очень душевная работа вышла, красивая. Спасибо за участие в ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная задумка)) И прекрасное воплощение! Спасибо, что присоединились к нашему заданию, ScrapMania

    ОтветитьУдалить