четверг, 27 декабря 2018 г.

Конверт для пожеланий

После создания новогоднего альбома из великолепной бумаги "Snow and the Сity" от Ciao Bella у меня еще остались два полных невостребованных листа. А в Воронежском скрап-клубе вышло необычное задание "Письмо в будущее" от дизайнера Анастасии Маслюковой.



Мне настолько понравилась эта идея, что я вспомнила, как когда-то давным-давно, когда мои дети были еще дошколятами или младшими школьниками, была у нас традиция в конце декабря мастерить елочку желаний. Я вырезала из ватмана елку, мы втроем раскрашивали ее зеленой гуашью, рисовали на ней шарики и бусы, а потом начиналось самое интересное. Мы листали старые журналы, выбирали интересные иллюстрации и наклеивали их на елку. Помню, как сын наклеил красную иномарку из "Авто ревю", а в мае у нас во дворе стоял новехонький Мицубиши-Кольт такого же цвета. А я наклеила изображение фотоаппарата, и мы купили мой и ныне работающий Canon. Дети восприняли это совпадение с присущей этому возрасту верой в чудо. Да и я, признаюсь откровенно, была очень удивлена и на следующий год елочку мастерила уже более обдуманно. Я наклеивала изображение таблеток и пилюль и зачеркивала их красным маркером, чтоб никто в семье не болел. Я долго искала картинку с полным комплектом бабушек, дедушек и внуков, чтобы мои родители и родители мужа по-прежнему могли баловать наших двух детей. Таких елочек у нас насобиралось пять или шесть. Что-то изображенное на них удалось осуществить, что-то нет. Свернутые в рулон и перевязанные лентой елочки долго хранились в детской на шкафу. А потом мы затеяли ремонт, и я их выбросила, о чем  и до сих пор иногда жалею.
Вдохновившись идеей Анастасии я сделала из остатков итальянской бумаги конверт. 31 декабря мы с детьми вложим в него записочки с пожеланиями. Что загадают мои уже почти взрослые дети, я могу только догадываться. А о своих не очень тайных желаниях я хочу поделиться с вами. Но сначала покажу сам конверт.


Детальки. Бумага эта настолько самодостаточна, что при работе с ней меня все время преследует мысль: только бы не испортить! Для декора я использовала два вида кружев, чуть вырубки и высечек, чипбордовые снежинки и рамочку от "Рукоделушки". В слои добавила кальку. Затонировала края белым акрилом и, имитируя снег, щедро побрызгала работу гессо.



На моем конверте целых три изображения часов, как символ убегающего навсегда времени. Я хочу чтобы в этом году оно для меня чуть замедлило ход, если это возможно. Пусть еще побудут со мной рядом мои старенькие, но горячо-любимые родители. Пусть не спешат становиться взрослыми  дочь-студентка и сын-десятиклассник. Пусть мой бывший муж, регулярно заявляющий детям: "Я вернусь в семью, только если мать позовет меня!", осознает наконец, что время неумолимо и настанет день, когда мы втроем с детьми просто перестанем в нем нуждаться. Время, не прибавляй мне годы так быстро. Я и так знаю, что не за горами юбилей 50-летия. Все это не нарисуешь на бумаге и не подберешь иллюстрации из журналов. Но на то он и Новый год, чтобы мы могли верить в чудеса.

Покажу этот конверт также в задании по палитре блога Ilovescrap


И в блоге КреативАртшопп в задании от дизайнера Катерина Козловой "Часы". Этих у меня в избытке.




6 комментариев:

  1. Какой уютный конверт! Спасибо от блога ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он красивый! Мне так нравится эта уютная палитра! Спасибо от Креатив Артшопп! И с наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный уютный комплект получился!Спасибо от Ilovescrap

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный и стильный конверт получился. В будущем было бы интересно увидеть его) спасибо от ILoveScrap

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна спасибо за участие от ILovescrap. Очень нужный в наше время презент для денежного подарка и не только.❤

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, какой волшебный конверт! Спасибо большое, что прониклись идеей нашего задания ВСК и поделились своей историей новогодних пожеланий и визуализации мечты! Пусть все ваши желания сбудутся!

    ОтветитьУдалить