понедельник, 29 октября 2018 г.

Я снова с Мускари

   Чуть больше месяца назад закончилась СкрапБаталия с Мускари, были подведены потрясающие итоги. Все друг друга поздравили, порадовались, что дошли до конца и получили замечательные подарки и разошлись по своим блогам и страничкам в ВК. Моя жизнь вернулась на круги своя. А в душе образовалась пустота. Не хватало прежнего общения, вечных попыток обязательно успеть в срок согласно палитре и теме. И тут я прочитала о СП "Школьные годы чудесные", объявленном любимым блогом. Вопрос об участии решился мгновенно.



    Я вот я снова в приятных волнениях: перебрать свою небольшую коллекцию материалов школьной тематики, заказать новые чипики и фишки, разложить и снова собрать ткани, мечтать и гадать об участниках и этапах и ждать новую посылку от Мускари. И вот я на почте, в моих руках заветная коробочка из Крыма. Бегом домой рассматривать красоту и радовать своего скрап-хомяка. 
   Итак, что же я приготовила согласно первому этапу? Обязательным элементом является бумага, а я счастливый обладатель сразу двух наборов одноименных нашему СП - "Школьные годы чудесные". Здесь есть и спокойные принты для фонов страничек моего будущего альбома, и более яркие для подложек. А какой богатый выбор для тех, кто, как я, любит посидеть с ножничками, вырезая яблочки и листочки. 


Рассмотреть все листы коллекции с подробностями вы сможете, перейдя по ссылке в самое уютное скрап-пространство. 
А еще я решила в этот раз отойти от привычных мне переплетов и стандартных страничек. Мускари предлагает огромный выбор фигурных заготовок для альбомов из переплетного картона. Я остановила свой выбор на вот такой:


Пока еще очень смутно представляю, как буду оформлять это чудо, но уже не терпится начать. 
Для обложки, скорее всего, буду комбинировать эти две ткани: синюю и красную, которые выглядывают из-под заготовки. Вот здесь их можно рассмотреть получше. Они просто созданы для школьной тематики!


Все это хорошо, скажете вы. Бумага, ткани. Но как же декор? Этим меня тоже снабдили Мускари. Вот такие фишечки и брадсики я буду использовать в работе.


А уж чипборд школьной тематики не оставит равнодушным никого. Не поленитесь пройти по ссылочке и пролистать вниз до самого конца все фотографии. Уверена, вы будете в восторге! А я для оформления своего альбома выбрала самую малость:


Конечно, будет и вырубка, и кружево, и высечки. Но обо всем этом вы узнаете позже. А пока что просто пожелайте мне удачи. И до новых встреч! 


7 комментариев:

  1. Какой чудесный пост))) материалы и правда интересные, жаль только, что Мускари так далеко от Беларуси((( вдохновения и удачи в проекте) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Мускари и от меня не близко, но магия Интернета сокращает пространство и время. А еще на помощь приходят Почта России и транспортные компании.

      Удалить
  2. Танечка, мы так рады вашему участию, и рады в двойные что вы будете творить альбом из наших материалов! Спасибо, что присоединились, рада знакомству! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, и я очень рада! До скорых новых встреч!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна - умничка, отличная подготовка, замечательный пост, я уже сама соскучилась по Вашим постам!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, желаю удачи! Буду за тебя болеть!

    ОтветитьУдалить