пятница, 5 октября 2018 г.

Школьная пора

     Быстро ворвался в мою жизнь сентябрь и стремительно пролетел мимо. Не успела оглянуться, а сегодня уже 5 октября, День Учителя. Сегодня меня поздравляли во всех социальных сетях, по телефону и при личной встрече. Дети и родители надарили цветов, шоколадок и конфет. В общем, море позитива. Я уже и не вспоминаю, что в августе писала о профессиональном выгорании. Одна беда: скрапить удается лишь урывками. Все время занимают уроки, тетради, подготовка к урокам. Но я приспособилась вставать пораньше, и 30 минут утром уделяю скрапу пока пью кофе. А вечером, если еще есть силы, еще полчаса перед сном. Вчера, пользуясь тем, что сегодня праздничный день и уроки сокращенные, а значит, к ним можно особо не готовиться, я наконец закончила свой школьный миник.
     Еще с 1 сентября меня неудержимо манили теплые краски досок вдохновения и осенних палитр блогов. Бумагу на школьную тему от MoNa Design я по случайности приобрела еще в июне. Оставалось найти время и способ воплощения. Терпеть не могу создавать что-то в ящик! Одно дело творить по заданию, как приглашенный дизайнер или как участник Баталии, а еще лучше выполнять чей-то заказ. И совсем другое дело - работать просто так. Ну, не получается у меня тогда ничего! Вот я и придумала сделать серию скрап-изделий на школьную тему для моих первоклашек. Всю первую четверть за удачные ответы на уроке, за помощь в классе, за хорошее отношение друг к другу малыши получают от меня "кирпичики знаний". Система у нас без оценочная, а поощрять как-то надо. В конце октября все принесут домики, построенные из этих кирпичиков, и будет праздник. Родители закупают для всех в подарок канцелярию, но пять самых успешных ребят я всегда награждаю особыми призами. Когда-то покупала киндеры или паззлы. А в этот раз подарю альбом, расписание уроков и закладки ручной работы. 
    Альбомчик будет таким:


Размер миника мой любимый: 15 на 17 см. В нем всего три разворота. Вполне достаточно, чтобы сохранить самые главные фотографии с первого месяца учебы в школе.




Хочу показать этот альбом в задании "Страна знаний" Воронежского скрап-клуба.


В задании "Школьная пора" блога "Мастерская чудес"

А это доска вдохновения арт-студии "Матрешка", в которой меня привлекли школьные предметы, осенние листья и теплые осенние краски.








5 комментариев:

  1. Танюша, просто чудесный альбом получился! Очень гармонично сочетается все оформление! Скажу по секрету, я очень люблю этот набор бумаги от Моны. Уже второй год покупаю и тоже делаю из нее осенние работы. )))) Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра. Да, у производителей не так много коллекций на школьную тематику в отличии от, скажем, свадебных или детских наборов. Но именно этот, от Моны - один из лучших.

      Удалить
  2. Ой, Татьяна вы зря так про производителей, школ они любят и наши и зарубежные, в каждом сезоне обязательно есть новые коллекции на школьную тему. А ваш подарок несомненно будет самым трогательным и важным для отличившегося ученика. Фотографии добавите?
    Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом очень классный,как здорово,что вы поощряете своими работами своих учеников, это же замечательно, что они получат вашу работой , сделанную вашими ручками с теплотой души, возможно кто-то попросит научить ,как вы это делаете, чудесный пример для подражания!! Спасибо за участие в задании от арт-студии "Матрешка"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анастасия. Да-да, уже присматриваю себе будущих клиентов на мастер-классы! Подмигивающий смайлик.

    ОтветитьУдалить