воскресенье, 21 октября 2018 г.

Для себя любимой

     Каким-то удивительным образом у меня образовался простой в заказах. Вы думаете я жалуюсь? Ничего подобного. Сие из ряда вон событие свидетельствует о том, что все-таки есть Бог на небесах. Просто на данный момент, когда у меня 30 первоклассников с утра, а во второй половине дня дополнительные занятия, которые помогают мне как-то выжить, невзирая на нищенскую зарплату в 12 тысяч рублей; когда у меня через три дня на четвертый скачет давление, и я вынуждена не только искать себе замещение в школе, но и отменять эти самые часы репетиторства; на данный момент заказы были бы лишним поводом для нервотрепки, потому что я привыкла быть пунктуальной, а работать ночами у меня нет сил. Поэтому я получила возможность просто поскрапить в удовольствие тогда, когда есть редкая минутка свободного времени. Я воспользовалась моментом и наконец-то сделала для себя кулинарную книжку, которой и спешу похвастаться.
     Кулинарная коллекция от АртУзор у меня лежала еще с весны. Когда я ее получила, прямо-таки разочаровалась. Вот как-то не понравились мне крупные надписи и картинки, цвета показались кричащими. Но другой бумаги данной тематики у меня не было, и я взялась лепить "из того, что было". И в результате оказалась очень довольна. 



Льняная обложка, гортензии, чипборд, высечки и красная клетка уже не кажется слишком яркой.



Разделителей всего четыре. Салаты и напитки я не коллекционирую. Из салатов делаю только "Оливье" и "Сельдь под шубой", рецепты для которых знаю наизусть. Ничего другого мои дети не едят. И экс-муж , кстати, тоже не ел. А из напитков я всему предпочитаю кофе. Поэтому мою кулинарную книгу начинают сразу "Первые блюда":







Странички для рецептов я распечатываю все те же, в винтажном стиле, скачанные когда-то на просторах Интернета. Уж очень мне они нравятся.


Планирую показать эту работу в задании "Кулинарное", которое проходит в блоге ВСК.


А еще в моем любимом блоге "I love scrap" заканчиваются сроки задания "Вкусно-уютно", и я еще  успеваю запрыгнуть в последний вагон.


И в челленж-блоге "Мастерская чудес"  в задании "Любимая посуда", думаю, тоже порадуются моей кулинарке.






 

5 комментариев:

  1. Татьяна, замечательная кулинарная книга получилась. Спасибо, что творили с ВСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Уютная и очень вкусная кулинарная книга. Спасибо за участие в задании от "ILOVESCRAP".

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная кулинарочка! С теплом домашнего очага и заботы! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, какая красивая, душевная и такая теплая кулинарочка! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная книга) спасибо за участие в задании от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить