среда, 8 апреля 2020 г.

Альбом "Первоцветы"

Не успели вы рассмотреть мой розово-мятный альбом, как я хочу предложить вам еще один. Тоже весенний. (Ну, не зимний же в апреле показывать?) На этот раз альбом с фотографиями. Сначала предыстория его создания. Меня попросили сделать альбом на юбилей женщине, более 30 лет проработавшей в школе учителем английского языка. Выйдя на пенсию эта замечательная женщина вместе со своими подругами взяла за правило раз в месяц (можно чаще, но никак не реже) посещать культурные мероприятия: театры, концерты в местной филармонии, музеи художников и творческие выставки. Вот фотографии трех подруг с этих встреч я и должна была объединить в альбом. А еще я знала, что юбилей в первых числах апреля и именинница просто обожает весенние цветы. Но самые любимые из великого множества - ирисы. И тогда я выбрала коллекцию "Yellow Spring" польского производителя Laserowe Lowe да раздобыла чипборд с ирисами от Scrapiki. Смотрим, что в итге получилось



В альбоме четыре разворота. С помощью декора я постаралась объединить фотографии, сделанные в разное время в разным местах. (Это вам не шедевры с профессиональной фото сессии заскрапить!) Использовала вырезалки из самой коллекции бумаги, кружево, вырубка в виде кругов. Чипбордовые нарциссы я покрывала желтой пудрой. А вот для ирисов подходящей пудры я не нашла, поэтому красила их акрилом.



Размер альбома 20 на 23 см. Странички почти квадратные. Размеры фото: 9 на 13 см большие и 4,5 на 7,5 см малые.




Покажу свой альбом в блоге "Scrapkowo" в задании "Цветы"


И в задании с таким же названием, но в блоге ScrapAndMe



7 комментариев:

  1. Очень понравился ваш альбом! Соблюдены пропорции цвета и декора. Фотографии доминируют, а фон и цветы только подчеркивают акценты и вносят некоторую яркость. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный и очень подробный комментарий!

      Удалить
  2. Piękna praca. Dziękuję za udział w kwiatowym wyzwaniu na blogu scrapkowo.pl

    ОтветитьУдалить
  3. Cuuudowny albumik:)! Pozdrawiam cieplo dziekujac za udzial w Kwietniowym Wyzwaniu Scrapkowo.pl

    ОтветитьУдалить
  4. Przepiękny album;) Dziękuję za udział w kwietniowym wyzwaniu scrapkowo.pl

    ОтветитьУдалить
  5. Piękny album! bardzo pracochłonny, podziwiam. Dziękuję za udział w wyzwaniu ScrapAndMe - DT Ajgacia

    ОтветитьУдалить