вторник, 7 апреля 2020 г.

Альбом "Торжество весны"

Сейчас соц.сети полнятся ужасными фактами о распространении короновируса, а мамочки всех возрастов стенают о том, чем занять детишек во время карантина. И только учителя тихонько, не афишируя, радуются длинным каникулам и готовятся к дистанционному обучению. А учителя-скраперы еще и отрываются за рабочим столом для творчества. Ведь вместо ежедневной проверки 60 тетрадей можно взять и сваять очередной разворот в альбомчик. Чем я благополучно и занимаюсь. Поэтому пришло время показать мой мятный весенний альбом.


Сам альбом я делала из бумаги итальянского производителя CiaoBella коллекция "Sound of Spring", но 12 листов мне хватило только на развороты и подложки. Поэтому на обложке пришлось импровизировать: подбирать картинки подходящей палитры  из других коллекций, добавлять кирпичики пастой через трафарет, эмбоссировать чипборд и т.д.


Корешок обложки я сделала из контрастного материала и украсила ленточками.


Альбом размером 20 на 20. В нем 4 разворота вместимостью около 30 фотографий разного размера.











Все подложки в альбоме держатся на магнитах. 
Задняя обложка оформлена лаконично, но не менее интересно.


И традиционно видеообзор альбома.



Хочу показать мой альбом в польском блоге "Towarzystwo Dobrei Zabawy" в задании "Весна"


И в апрельской галерее блога AgiArt, потому что на всех разворотах альбома я использовала нож этого производителя.






6 комментариев:

  1. Татьяна, привет! Вы сделали отменный альбом. Я понимаю, что при таком количестве подложек, вам могло не хватить бумаги)) Кстати, бумага очень красивая и ваша работа смотрится стильно. Хоть меня и смущает большое количество декора внутри, думаю, что он останется цел после эксплуатации такой красоты)) Спасибо от блога TDZ за участие в задании. С теплом, Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Такие комменты действуют на меня не менее вдохновляюще, чем красивая бумага!

      Удалить
  2. wspaniała praca <3, dziękuję za zabawę z TDZ, pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом. И хотя для меня бумага достаточно сложная своей самодостаточностью, но в альбоме она великолепно обыграна.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом! с удовольствием рассмотрела все детали! Спасибо от Аги Арт!

    ОтветитьУдалить