среда, 14 ноября 2018 г.

Открытка не в тему

Сейчас Инстаграмм и другие социальные сети все больше и больше полнятся новогодними открытками. Неудержимо приближается славный праздник с бубенцами, хлопьями снега и фонариками на елках. Я, конечно,не могу остаться в стороне и, поддавшись общему ажиотажу, встряла в новогодний СП "Зимняя сказка". Но здесь я не буду показывать разворот за разворотом. Позже представлю на ваш суд весь альбом. Еще я получила оптовый заказ на новогодние конвертики для денег, но они тоже еще в работе и появятся в блоге не раньше декабря. Так что новогодняя тема еще впереди, а я хочу показать нежнейшую открытку, сделанную мной просто так, для души. В какой-то из выходных дней, когда я томилась в ожидании начала сразу двух совместников, мне под руку попала карточка из польской коллекции бумаги. Я повертела ее в руках, добавила кружев и цветочков и получила красоту:



Какой это стиль: шебби или новопридуманный романтик, судить вам. А мне она нравится, потому что все получилось так, как я люблю: многослой и нежность. Польский чипборд я заэмбоссировала бледно-розовой пудрой, в слои добавила вырубку и кальку.




Хочу показать эту открытку в задании "Любимые дочки/сыночки", которое придумали в блоге "Мускари" Обязательный материал у меня - чипборд, ОЭ - игрушка-куколка, которую держит в руках героиня моей открытки.


В блоге Happy Craft в задании " За околицей детства" с озорным баннером тоже для нас найдется место.


И наконец, в блоге Shabby chic в задании "Женское счастье". Нет большего счастья для женщины, чем счастье материнства! Не думаю, что кто-то будет оспаривать эту аксиому.



21 комментарий:

  1. Очень нежная открытка! Спасибо от Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень мило и по-детски хрупко! Спасибо за участие в детском задании от блога Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  3. Неверно нежная открытка! Спасибо за участие в задании от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, милейшая открытка, этот стиль Вам невероятно идет, жажду еще работ от Вас в таких же сдержанных и мягких тонах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я сейчас вся в школьном проекте с Мускари. А там, увы, сдержанные и мягкие тона мне не даются. Спасибо за поддержку и одобрение.

      Удалить
  5. Какая прекрасная, нежная открыточка!!!!!! Очаровательная!!! Спасибо за участие в задании блога Shabby CHIC .

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная и трогательная красота! Спасибо что творите вместе с блогом Shabby CHIC.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем огромное спасибо. Каждый ваш комментарий - радость и счастье для меня.

    ОтветитьУдалить
  8. Винтажная нежность!!!Спасибо от HappyCraft!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открыточка!
    Спасибо за участие в задании от блога "Shabby Сhic"!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво и нежно))Благодарим за участие в задании от блога "Shabby Сhic"!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно нежная прелесть!Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  12. красивая открыточка)Спасибо за участие в задании от блога "Shabby Сhic"!

    ОтветитьУдалить
  13. Трогательная и элегантная, мне очень нравится! Блог Happy Craft счастлив что вы творите с нами!)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, какая нежнейшая открыточка получилась! А сколько слоев и деталек! Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятная открытка.Спасибо за участие от Мускари)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, это однозначно твой стиль) Очень гармонично , нежно. Прекрасно одним словом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот я и со стилем определилась! Романтик, и никаких других вариантов. Но вот только я вечно нахожусь в поиске чего-то нового. Так что просто не смогу придерживаться чего-то одного. Юля, я так рада нашему постоянному общению во всех соц сетях. Может когда-нибудь и реально встретимся...

      Удалить
  17. Всем огромное спасибо за добрые слова и множество комментариев!

    ОтветитьУдалить
  18. Так нежно и красиво!!!!!! Таня, я в восторге!!! Спасибо от Мускари!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная нежная девичья открыточка! Спасибо за участие от Мускари :)

    ОтветитьУдалить