воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Школьные годы чудесные. Первый разворот.

Готов мой первый разворот к школьному альбомчику, который я начала создавать к СП "Школьный годы чудесные" вместе с блогом Мускари.


 Я получила огромное удовольствие, работая с коллекцией бумаги этого производителя. Так как обязательным элементом задания было яблоко, то вопрос выбора листов основы для разворота отпал сразу. А дальше легко и просто сложился весь разворот. С заготовкой для альбома нестандартной формы мне пришлось работать впервые, но я вспомнила альбом-маяк Ксюши Д.- К. для последнего этапа СкрапБаталии, в котором она с изяществом и искусной небрежностью разместила  подложки для фотографий, и боязнь сделать что-то не так отпала сама собой. 


Думаю, что для будущего владельца альбома актуально будет разместить на первой страничке фото с линейки 1 сентября или с самого первого урока. Поэтому я выбрала соответствующую высечку с надписью.


Многослой подложки для стандартного фото 10 на 15 содержит обязательный по условиям СП материал: вырубку. 


На второй страничке прозрачный анкер от Мускари держит распахивающуюся подложку. 


Если ее откинуть, видна еще одна подложка меньшего размера для фото 9 на 13 и симпатичный портфельчик.


А сверху снова яблочко, которое по цвету перекликается с яблоками на бумаге и с портфелем. Чипборд я покрыла акриловой краской и заэмбоссировала прозрачной пудрой. 


Вот такой вышел интересный разворот. Мне нравится. А вам?






8 комментариев:

  1. Танечка, я очень рада, что бумага понравилась и, что главное, попала в нужные руки! Мне кажется, что вы в ней купаетесь, это ведь Ваша стихия) Ну и как хорошо поддалась вам заготовка, на раз-два. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. С нетерпением жду время второго разворота. И тайно боюсь обложку и переплет.

      Удалить
    2. Не бойтесь ни в ком случае, сделаем все вместе в лучшем виде!

      Удалить
  2. Бумага действительно здорово в работе смотрится))) отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какой разворот красивый! И так приятно, что бумага и заготовки Мускари помогают творить! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Мускари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Бумага меня так вдохновила, что разворот сложился на одном дыхании. Яблочки просто завораживают!

      Удалить
  4. Танечка, очень впечатляет разворот! А я побоялась взять основу - карандаш. Но у вас лихо все с ним вышло, мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да я тоже боялась и сейчас еще боюсь. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Так что будем творить дальше!

      Удалить