понедельник, 20 апреля 2020 г.

Magic-Box

Меня пригласили в ДК Scrap Therapy, и я, окрыленная таким доверием, помчалась к рабочему столу творить и вытворять. И вспомнилось мне, что за всю свою скраповую жизнь я создала только один-единственный мэджик. А ведь это очень интересная вещичка! Своего рода коробочка-открытка. И зашуршали бумажки, защелкал резак, заскрипела биговальная палочка.


Я сразу решила, что снаружи обклею коробочку не скрап-бумагой, а сама создам фон. Я нанесла на глянцевый картон прозрачную текстурную пасту, побрызгала спреем шоколадного цвета и после высыхания натерла воском "Mint sparkle". А потом уже из получившегося фона вырезала детальки для моего меджик-бокса.


Крышечку я украсила шелковой лентой, вырубкой, цветами и добавила для воздушности чуть сизаля.



В центре коробочки маленькая корзиночка, полная цветов. Чего мне стоило сначала покрасить все ее чиповые детальки, а потом собрать. Но еще дольше я составляла букет!


А на внутренних боковинках небольшие, но стильные композиции из кружева, вырубки и вырезалок с пожеланиями всего самого наилучшего.





Хочу показать мою коробочку в блоге Art-Piaskownica в задании "Воски". 


И в блоге AgiArt в галерее работ апреля, потому что использовала нож "Лесная фантазия"








Комментариев нет:

Отправить комментарий