понедельник, 27 апреля 2020 г.

Ода любимому напитку!

Любите ли вы кофе так, как люблю его я? Если да, то вы меня поймете. Мое утро всегда начинается с турки на плите и баночки с молотым кофе. Две ложечки сахара - и считайте, что день ваш удался. Нет, сливки или молоко я не добавляю. Как там сказано в одном из романов Стивена Кинга? "Если вам хочется сливки с сахаром, зачем заказывать кофе?"
Потом на работе на большой перемене я бегу в кабинет к подруге, которая так же, как и я, не может прожить без любимого напитка. Конечно, этот кофе отличается от домашнего: и заварен он в чашке, а не сварен в турке, и пьется он на бегу, потому что перемена только называется "большой" - на самом деле пролетает она мгновенно. Но эта чашка позволяет напитаться энергией и продержаться еще три-четыре урока. 
Дома, после обеда и отдыха, я выпиваю третью чашку кофе. И, если время года и погода позволяет, я делаю это в саду. Пью не спеша горячий ароматный напиток и любуюсь моими клумбами. И бабочки порхают над кустами роз, а пчелки собирают нектар с эшшольций или петуний.
И вот мои два тега, посвященные любимому напитку.


Бумага CiaoBella коллекция "Buongiorno Italiano". Розы и глиттер от Prima. Кроме того, как обычно, кружево, высечки, сизаль для легкости, отливки из пластика и вырубка ножом Fantasy.





Хочу показать мои теги в блоге Art-Piaskownica в задании TAG


И в Галерее апреля в блоге Fantasy


Мой любимый ножичек




2 комментария:

  1. Mmmm... uwielbiam kawę :) Śliczne prace. Dziękuję za udział w wyzwaniu Art - Piaskownicy :)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, очень стильные, красивые теги!!! Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить