понедельник, 30 июля 2018 г.

СкрапБаталия с Мускари... Продолжение следует...

  И снова здравствуйте. Как же я расстроилась, когда в середине июля выяснилось, что я внезапно уезжаю на море на целых десять дней. Нет, не так. Расстроилась я вовсе не из-за поездки. Выбило меня из колеи то, что ни при каких обстоятельствах у меня не получалось уложиться в сроки шестого этапа СкрапБаталии с Мускари. 




   Без сомнения, не поспав пару ночей, за трое суток можно было бы смастерить шкатулку, но... В Баталии каждый раз дается тема и цвет задания. И в этот раз необходимо было соблюсти зеленую цветовую гамму, а все мои зеленые тканечки и прочий декор, столь необходимый для творчества, неспешно путешествовал в моем направлении из Крыма. Я поплакала, повздыхала и решила смириться с неизбежным.
  На море мысли о несбывшемся нет-нет да и возвращались ко мне. Сынок сообщил, что получил на почте мою посылочку. Эх, мне бы ее сюда, в уютный номер гостиницы. Я бы сейчас!.. Или нет, не так. Мне бы сейчас на самолет и домой! Да, на море классно, но я уже успела отдохнуть и с радостью займусь творчеством. Увы, это тоже неисполнимо! Билеты на поезд куплены заранее и до отъезда еще ждать и ждать.
  И тут как гром с ясного неба! Нет, как ласковый освежающий дождик после засухи и жары! Сроки шестого этапа Баталии перенесли до 31 июля. Ура! Я спасена! Жизнь прекрасна и полна очарования! Спасибо Анне и девочкам! Скорее бы домой и за работу!
   Шкатулка готова. Это, конечно, не тот эталон картонажного искусства, который задумывался мной в самом начале. Но это уютная небольшая шкатулка для одного из моих любимых видов творчества, для текущей вышивки. Эту вещичку можно взять с собой в поездку, чтобы на отдыхе все было под рукой: и ниточки, и канва, и образец, и ножнички. 

Итак, специально для СкрапБаталии с Мускари на тему "Творчество" шкатулка в зеленой цветовой гамме. 



Подробности декора. Венец всему, конечно, сама вышивка, но на нее я потратила времени лишь чуть больше, чем на украшение рамочки. Чего здесь только нет! И кружевные элементы, и вырубка, и цветочки (куда же без них?). Крохотные пуговички из магазина Мускари. Как же я люблю этих малышек! Топпинги я тоже не пожалела.



Хотите заглянуть внутрь? Если снаружи шкатулка исполнена из ткани, которую я получила из Крыма в заветной посылочке, то внутри царствует коллекция "Springtime" от моей любимой Mintay by Karola. Эти зеленые странички идеально подошли к моей задумке.


На внутренней стороне крышки кармашек для образца. Чтоб в пути не помялся. И смотреть при работе удобно. Сама шкатулка разделена на две части перегородкой. В большей части лежит канва и сама работа.


А в меньшей хранятся ниточки мулине. Я их намотала на бобинки, которые мне тоже прислали из Мускари. Только предварительно я каждую загрунтовала, покрасила акрилом в разные оттенки зеленого и покрыла кракелюрной пастой через трафарет. Получилось, как мне кажется, довольно мило.


Отважусь показать мою шкатулку в зеленом задании блога польского производителя Lemoncraft










20 комментариев:

  1. Очень красивая шкатулка!!! Такая уютная

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть,ах какая прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не хватает смайлика с красными щечками. Спасибо

      Удалить
  3. Таня, как же я рада, что Вы успели! Конечно, на отдыхе надо бы расслабиться и отдохнуть по полной))) от всего, и от творчества тоже))) но... ох уж эти увлеченные))) Шкатулка получилась очень красивая! аккуратно и функционально при этом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я уже всей душой прикипела к Мускари и к Баталии. И одно дело вылететь с дистанции, когда твоя работа не дотягивает до других. И совсем другое - если всему виной обстоятельства, от нас не зависящие. Но я лчень-очень рада, что успела сделать шкатулку.

      Удалить
  4. Татьяна, я очень рада что такая красота появилась на свет! Шкатулка волшебная! И бобинки классные! Завтра и я добавлюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника. Как приятно, что мы все сдружились за время Баталии. С нетерпением жду твою работу!

      Удалить
  5. Танечка, я в восторге! Красиииииво!

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, спасибо! Еще чуть-чуть каникул и ежедневного скрапа, а потом нам обеим снова стоять у доски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дааааа. Используем август по максимуму))))

      Удалить
  7. АААА! Какая милота!Татьяна..... вы мой герой! Я вами всю баталию восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, нет слов. Это так приятно - чувствовать себя чьим-то героем!

      Удалить
  8. Такая изящная и милая шкатулочка! Татьяна, вы с завидным упорством растете в своем мастерства! Так держать

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть! Аккуратно и добротно выполнено! Очень милая и уютная шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, как же я рада, что Вы успели. Шкатулка безумно уютная и трепетная. Очень радостно видеть ткань от Мускари в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо вам огромное за все! И за продление сроков, и за изумительные материалы в магазине, которыми всегда можно воспользоваться, и конечно же за первое место в этом этапе. Еще раз с удовольствием повторюсь, что я очень-очень счастлива! Готова петь и кричать от радости!

      Удалить
  11. magiczne, prześliczne pudełeczko! Dziękuję za udział w zabawie LemonCraft

    ОтветитьУдалить
  12. It's so pretty!
    Thank you for playing along with us at LemonCraft.

    ОтветитьУдалить