понедельник, 30 апреля 2018 г.

Начало нового альбома

    Те, кто следит за сообщениями в моем блоге (интересно, а такие вообще имеются?), уже догадались, что названием моего блогодомика вовсе не утверждает, что я могу всех и каждого научить скрапбукингу. Нет, оно просто повествует о том, что учитель начальных классов по профессии совершенно случайно увлекся творческим процессом и породнился со скрапом, думаю, что надолго. Недавно выяснилось, что моя профессия не только позволяет мне заработать деньги для пополнения хомячьих запасов, но и приносит неожиданные заказы.
    В этом учебном году я выпускаю 4 класс. О том, как тяжело расставаться с ребятами, которые пришли к тебе несмышлеными малышами и выросли у тебя на глазах, я распространяться не буду. Это отдельная и очень трепетная тема. По традиции учителя, которым предстоит вновь набрать первоклашек, весь год ведут по вечерам предшкольную подготовку. Чаще всего именно эти малыши и попадают в твой класс. Родители, зная этот момент и желая поближе познакомиться с тем, кому вверяют на четыре долгих года свое сокровище, тут же подписываются на тебя во всех соц сетях. Таким образом из Инстаграмм они и узнали о моем увлечении. И тут же обратились с заказом.
   А вот теперь о нем, об этом необычном. Меня попросили сделать альбом. "Ну, и что тут необычного?" - спросите вы. А просто альбом не свадебный и не для новорожденной малышки. И даже не альбом воспоминаний. Альбом "Любимому детскому саду"! Во как! Так чтобы несколько лет подряд нынешние и будущие выпускники могли оставлять в альбоме свои фотографии и пожелания.
   И тут подоспел совместный проект в Ярославском скрап-клубе "Кого люблю - тому дарю!" 


   И я решила принять в нем участие именно с этим альбомом. А почему нет? Я люблю своих будущих первоклашек и их родителей. Поэтому делаю для них этот необычный альбом. А они подарят его директору и воспитателям детского сада, потому что, думаю, успели полюбить их за годы сотрудничества и общения.
   Вчера у меня сложился первый разворот альбома. Размер у него получается немаленький: 25 на 28 см. Бумагу я выбрала от ScrapMir коллекцию "Такие мальчишки" с их яркими и жизнерадостными принтами. Для подложек и уголков использовала любимый крафт. Ну, а теперь несколько фото.


Размеры страниц не позволяют показать в одном фото разворот во всем его объеме. Поэтому дальше идут фото частей и деталей. Большая желтая подложка с треугольниками уголков должна уместить фотографию всей подготовительной группы этого года выпуска. 


А под ней прячутся три стандартные подложки 10 на 15 для фотографий воспитателей.


И мне показался здесь вполне уместным нежный детский паровозик от РМ.


Это мы рассмотрели вторую страничку с ОЭ. А на первой все проще. По желанию заказчиков я приготовила специальное место для отзывов, пожеланий и просто добрых слов. Для этого я просто распечатала на цветном принтере подходящий разлинованный лист. А на свободном месте расположила детишек, треугольные флажки и пару стилизованных бабочек.









    

4 комментария:

  1. Как здоровско! Празднично и душевно! Спасибо за участие в проекте Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительный разворот получился. Душевный). И тема какая интересная, необычный заказ. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Веселый и яркий разворотик! Спасибо за участие в проекте Ярославского Скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю ЯрСК за множество комментариев и душевность. Работать с вами, девочки, приятно и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить