среда, 18 апреля 2018 г.

Это было недавно... Это было давно

Заказы на кулинарные книги заполнили все мое существование. Но как же я не люблю однообразие! Мне скучно раз за разом творить из одной и той же бумаги, с теми же элементами декора. К тому же пока я участвовала в СП Ярославского скрап-клуба, у меня подсобрались разделители в кулинарные книжки самых разных мастей и жанров. В общем, в этот раз я снова обратилась к любимому стилю - винтаж. Есть что-то завораживающее в этих пожелтевших страничках, хлопковых потрепанных кружевах, в приглушенном цвете и изящной небрежности. В этот раз я воспользовалась коллекцией от FLEUR desing "Вишневый десерт". Их потертые клеточки и горошки подошли к моей задумке как нельзя лучше. Дальше надо просто смотреть.


Да, снова вертикальный формат. Мне он кажется очень практичным. Хотя, подозреваю, что следующую книжку я сделаю классической. Исключительно для разнообразия. Рассмотреть детали можно здесь.


Разделители, конечно, под стать обложке. Признаюсь, некоторые из них мне нравятся даже больше. Винтажнее они что ли получились. И странички я распечатала в том же стиле. Увы, состаренные в чае или кофе с пятнышками и брызгами не захотела заказчица. Пришлось выкручиваться.







C этой книжкой хочу поучаствовать в "Кулинарном задании" блога Paper Story. Баннер задания.










1 комментарий: