среда, 20 мая 2020 г.

Семейный альбом из "Magic day"

Как давно я не выкладывала здесь работ. А между тем девиз "ни дня без скрапа" в условиях самоизоляции - это просто спасение. Замена привычному образу жизни, когда вечером мы планировали дела на завтрашний день, а рано утром начинали эти планы осуществлять. Вот и теперь я размышляю и раскладываю по полочкам, какую работу когда должна закончить, отснять и к какому числу выложить в блог. Ведь работа в ДК кипит. Да и заказы никто не отменял. И вот один из таких заказов, вернее его результат, я и хочу предоставить вашему вниманию. Моя постоянная клиентка, большая любительница семейных фотосессий, попросила меня оформить одну из них в альбом. Из предложенных ей наборов материалов заказчица выбрала коллекцию "Magic day" испанского бренда Cora Progects. А я уже подобрала к бумаге замшу и цветы на обложку.


Последнее время я стала с особым вниманием подходить к оформлению корешка альбома. Мне стали нравиться подвески, которые я раньше применяла только в планерах. А в этот раз я кружево прошила мелкими жемчужинками в форме сердечек. 



В альбоме 4 разворота. Я решила сделать акценты на фотографии, поэтому декора не много - он только дополняет красоту разворота. Использовала, как обычно, кружево, вырезные элементы из самой бумаги, чипики (как без них-то?) и чуть-чуть цветов.








Хочу показать мой альбом в блоге ScrapAndMe в задании "Птичьи трели"


И в блоге ScrapMan в задании "Мы играем, мы мечтаем"




6 комментариев:

  1. Таня, альбом восхотительный, а композиции просто загляденье. Спасибо за участие в заданиях Scrapman

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, альбом потрясающий. Спасибо от блога ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка, альбом чудо, такая нежность, аж мурашики побежали))) Спасибо, что творишь со ScrapMan)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбом!!! Спасибо от блога ScrapMan!!!

    ОтветитьУдалить
  5. wOOw, cudowny, Dziękuję za dzuał w ScrapAndMe, Agata DT

    ОтветитьУдалить