четверг, 2 января 2020 г.

Зимний альбом

   Пришло время оживить мой блог. Последнее время у меня просто не доходили руки до моего любимого блогодомика. Работа в ДК, когда ее сочетаешь с работой в школе - тот еще квест! Но сейчас у меня каникулы, и я собираюсь оторваться по полной. Скрапить не урывками, пол часа утром и часик вечером, а целый день, просто наслаждаясь творчеством. И у меня освободилось время, чтобы посидеть лишний часок в интернете, понаблюдать, что происходит в любимых блогах и показать свои работы. 
     Начну, пожалуй, с моего чудесного альбома, сделанного специально для Мускари, в качестве вдохновения от дизайнера. Соответственно, и бумага, и чипборд - все любимого производителя. Замшевая обложечка, море кружевных элементов, цветы - шикарные пуансеттии от Марии Бурлаковой, белая паста через трафарет, брызги акрила - о вот он, альбом. Прошу любить и жаловать, то есть любоваться.



В альбоме всего три разворота, но вмещает он до 25 фотографий разного размера. Весь чипборд у меня покрыт пудрами для эмбоссинга. Топпингов и глиттера я тоже не пожалела. Какой же зимний альбом без блеска и переливов.




Когда развороты альбома были готовы, и я взялась за сборку, мне захотелось сделать переплет тоже необычным и праздничным. Для перемычек я использовала канву и сделала вышивку крестиком. Получилось очень мило.





Третий разворот - мой самый любимый. Настоящая зимняя сказка!





И наконец спинка обложки. Она тоже должна быть красивой.


Хочу поучаствовать с этим альбомом в задании "На земле Снежной Королевы" челленж-блога artPiaskownica


В блоге магазина чипборда www.ЛАЗЕР39.РФ  в задании "Снежное-нежное". Белого цвета у меня предостаточно, снежинки и чип в наличии.


Во всех своих зимних работах я всегда использую мой любимый ножичек от ScrapMan "Еловые ветки". Покрытая белым эмбоссингом эта вырубка просто незаменима.


Поэтому добавлю свою работу и в блог ScrapMan 



4 комментария:

  1. Pięknie i bardzo nastrojowo :-) Dziękuję za udział w wyzwaniu Art-Piaskownicy, pozdrawiam i życzę powodzenia :-)

    ОтветитьУдалить
  2. приятная цветовая гамма, спасибо от блога Скрапмен за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!Супер альбом - шикарный, по-другому не скажешь)
    Спасибо от блога Лазер39 за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan

    ОтветитьУдалить