понедельник, 15 апреля 2019 г.

Хочу стать частью ДК Мускари.

1. Да, я люблю Мускари всей душой. Мне нравится работать с материалами этого производителя. И я безмерно благодарна всем девочкам за их поддержку и участие в моем становлении скрап-мастером, не побоюсь этого громкого слова.
2. Я готова с радостью вдохновлять всех, кому нравятся мои работы. Обязуюсь точно и в срок выполнять все задания в качестве дизайнера Мускари, если мне в этот раз повезет.
3. Я сделала первый в своей жизни мастер-класс, и мне это понравилось! Чувствую, что не остановлюсь на достигнутом и буду делать еще и еще.
4. О себе. Коммуникабельна, дисциплинированна, умею не только творить, но и писать интересные тексты. Мне кажется, о моем стиле и даже о моей жизни в Мускари все давно знают. За год знакомства и особенно за время Скрап-Баталии мы все перезнакомились и подружились. Цветочное, нежное, бумага и чипборд - это мое все. Но последнее время я, поддавшись общему ажиотажу, все чаще и чаще берусь за краски и пасты. Достаточно активно веду свои блоги в Инстаграм и здесь, на Блоггере.  Я есть и в ВК, но там гораздо реже. Теперь постараюсь показать работы, с которыми не участвовала в заданиях от Мускари.
Весенняя открытка.



Синий тег в микс-медийной технике.




Кулинарный блокнот в стиле Прованс.



Зимний альбом



И в заключении детский миник в микс-медийной технике






1 комментарий: