воскресенье, 28 октября 2018 г.

Открытки

Иногда я устаю от альбомов, хотя и люблю их безмерно. Но я не умею, как многие мастерицы в Инстаграмм изо дня в день делать одни и те же работы. Если уж надо делать миники, то пусть они хотя бы будут на разные темы. Благо, что сейчас просто не успеваешь выбирать материалы в магазинах: виртуальные полки просто ломятся от разнообразия скрап-товаров. Не успела я получить польскую бумагу на морскую тему и создать пару-тройку альбомов о летних путешествиях, как желтые и оранжевые краски осеннего декора взволновали моего хомяка. А тут уже и Новый год не за горами. Все блоги наперебой предлагают окунуться в мир предновогодней суеты и поскорее присоединиться к СП на эту вдохновляющую тему. Из всего многообразия я выбрала только два. Но о них в следующих постах. А пока что предлагаю полюбоваться на две новеньких открытки. Вернее, это конверты-купюрницы для денежного подарка. Именно эти изделия постоянно просит у меня моя хорошая знакомая - хозяйка канцелярского магазина. А я и рада за пару вечеров сотворить эти милые безделушки. В этот раз у меня оказались под рукой обрезки моего любимого LEMONCraft. Немного цветочков, вырубки и кружев. Вуаля!


Фотографии отдельных деталей можно рассмотреть здесь:




Хочу показать эти открытки в задании "Цветы, которые не вянут" блога SpringScrap. Там такая конкуренция!!!






2 комментария:

  1. Какие волшебные открытки! Цветы добавили им свежести и гармонии в композиции. С уважением, команда блога Springscrap

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открыточки!!!!!!! Спасибо что творите с блогом SpringScrap!!!!!

    ОтветитьУдалить