понедельник, 7 мая 2018 г.

Свадебный пухляш

   Вчера я закончила творить и сразу же сделала серию снимков (видео тоже, но качество оставляет желать лучшего) нового свадебного альбома. Я давно присматривалась к бумаге нашего отечественного бренда "Рукоделие", на мой взгляд незаслуженно забытого многими мастерами, а может просто нераскрученного. Купила два набора 30 на 30 "Мелодия весны" и "Наше время". Второй набор я и использовала при создании нового альбома.



 Бумага меня порадовала. Плотность 190 граммов на квадратный метр, размер даже не 30, а 30,5. В наборе по четыре листа с одинаковым принтом и плюс еще наклейки. В общем, рекомендую. А теперь покажу сам альбом. Кто терпеливый, запасайтесь чашечкой кофе.
   Получилось довольно пухло, потому что четыре разворота вместили в себя подложки для 62 фотографий. Кроме того, имеется куча конвертиков, кармашков и всяких потайных мест. Переплет, конечно, надежный, прошитый. Декором не злоупотребляла, потому что бумага сама по себе хороша! И на обложке, как я ни пыталась создать масштабную композицию из фатина, белых тканевых цветов и вырубки, в результате остался лишь кружевной гипюровый элемент и эмбоссированный чипборд. Вот он, мой пухляш с минимальным декором.



А теперь подробности разворотов. Первый из них образуется за счет форзаца и первой странички. Вообще, я люблю оставлять форзацы чистенькими, без наполнения. Но тут отошла от привычных устоев. 

Если на форзаце развязать ленточку из органзы, то откроется отворот и надпись.


Все подложки под фото прострочены и оформлены уголками. Размер фотографий, в основном, 10 на 15 см, но есть и 9 на 13.


Первая страничка открывается в обе стороны и таит несметные сокровища две раскладушки и четыре одинарные подложки. Декора минимум - я предупреждала.


Второй разворот.


Кармашки с карточками, подложки и даже съемный конверт для какого-нибудь невесомого сокровища типа подвязки или засушенного цветка.


Полюбуйтесь цветом и принтом бумаги! Такие подложки даже жалко закрывать фотографиями. Хорошо, что это буду делать не я, а заказчица. Кстати, альбом заказала свекровь в подарок невестке и сыну на годовщину свадьбы. Вот бы мне такую свекровь!


Третий разворот с каскадом с левой стороны и с длинной раскладушкой справа.


Под каскадом снова спрятался двойной карман.


А раскладушка содержит кучу подложек и больших, и маленьких, да еще и хорошенький конвертик.


И для самых терпеливых: последний разворот, на котором я все-таки не удержалась и пустилась во все тяжкие. Ну, а что поделаешь, если декорировать странички альбомов мое самое любимое занятие?


Заглянем под ленточку последний раз?


С этим альбомом хочу поучаствовать в ТЗ "Производитель бумаги", которое объявили в моем любимом блоге "Интернить". И баннер задания.


Так же хочу поучаствовать в задании "Кружевные чудеса" блога "Springscrap"


Заданием месяца в Воронежском скрап-клубе объявлено "Выбор месяца: альбом", поэтому я решила показать своего пухлика и там.





8 комментариев:

  1. Чудесный альбом! Все очень так гармонично, свежо и очень аккуратно! Цветовое решение альбома свежее и нежное! Спасибо от Spring Scrap за вдохновение и участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом! Приятная цветовая гамма, аккуратность на высшем уровне! Спасибо, что вдохновляетесь с блогом Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный альбом! Спасибо, что участвуете в нашем задании в блоге Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, я влюбилась в ваш альбом! Несмотря на минимум декора, он такой полноценный получился! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки! Для меня так много значат ваши комментарии! Не поверите, но, как ребенок, радуюсь, прочитав, что кому-то нравится моя работа! Творческому человеку для счастья нужно совсем чуть-чуть: общение с единомышленниками.

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием провела время в блоге рассматривая все развороты альбома! Получилось очень-очень здорово! Развороты все разные, конструкции интересные! Такой аккуратный! Идеальный альбом! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильный и необыкновенно красивый альбом! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, альбом замечательный! Гармонично подобраны цвета обложки и весь декор альбома, функциональные развороты с большим количеством раскладушек делают альбом не только красивой, но и практичной работой!Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить