воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Открытка в стиле шебби-шик

Последнее время пишу в блоге редко. Что-то навалилось очень много работы. В школе поставили работать в две смены. Коллега на сессии - получает второе высшее образование. И никто ведь не отменял дошколят два раза в неделю по вечерам и ежедневных занятий моего любимого кружка изодеятельности "Волшебная кисточка". В общем, рабочий день с семи до семи. А тут еще и заказы насобирались. Ладно там кулинарка и открытки. Мелочи жизни. Но альбом для новорожденной девчушки! Это же не на один вечер работы. Творю до полуночи, потом спать. Иначе утром уже не встану. А так хочется заниматься скрапом не спеша, в удовольствие. Поучаствовать в СП по альбомам, с чувством, с толком, с расстановкой подбирать декор для украшения страниц. Так нет же. Все в авральном режиме!

А между тем закончился Великий Пост. Сегодня праздник Святой Пасхи. Вчера я говела. Пила только воду и пару раз кофе. Ну, не могу я без него и все!  При этом наготовила вкусняшек: запекла буженину, с дочкой нарезали оливье, конечно же, не обошлось без куличей, крашеных яиц и творожной паски. Из оставшихся белков уже поздно вечером насушила в духовке горячо любимых сыном безешек. И традиционные маковые и ореховые рулеты. Сегодня уже и я полакомилась. А заодно и фото сделала.




Но это все, так сказать, лирическое отступление. А показать я хотела одну из последних своих работ. Мне заказали открытку на юбилей - 50-летие замечательной женщины. И попросили "ну, что-нибудь особенное, не как у всех..."  Я призадумалась и решила, что нежный и воздушный шебби-шик - это то, что наверняка понравится и впечатлит. Я вытащила все остатки кружев и прошв, поколдовала пару часиков и вот что сотворилось.


И еще несколько фото с разных ракурсов. Так сказать, чтобы не однообразно.





И спинка. Не менее приятная.


Хочу с этой открыточкой поучаствовать в задании-вдохновении Камчатского СкрапКлуба  "Обязательный элемент". Из перечисленных в задании ОЭ у меня присутствуют даже не три, а все четыре элемента: ткань, кружево, пуговицы и цветы. А вот и баннер


И в Vintage Cafe Card Challenge я увидела задание "Le boudoir" с нежным завораживающим баннером, пастельные оттенки  и пышные старинной формы розы которого вдохновили меня на создание моей открытки.









2 комментария:

  1. Татьяна, очень душевная открытка!Спасибо. что творите вместе с VCCC!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна,милая и нежная открытка) Спасибо за участие от Камчатского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить