пятница, 21 июня 2019 г.

Свадебный мини-альбом в стиле Прованс

Пришло время показать мой лавандовый миник. Он был сделан для Воронежского скрап-клуба, как вдохновение от приглашенного дизайнера. Отталкивалась я от вышивки, которая лежала у меня уже второй год. Ни в один другой проект она не подошла, а тут из-за нее получился целый альбомчик на три разворота.



Размер этого лапочки 15 на 18 см. Для разворотов я использовала бумагу польского производителя GALERIAPAPIERY "Fioletowe Fiolki". Рамочки под фотографии я вырубила из кардстока с помощью ножа AgiArt.


В декоре я использовала вырубку, высечки, заэмбоссированный чипборд (многочисленные веточки и колоски), а также кружево и пластиковые фигурки. 



Ниже можно рассмотреть детальки.






И спинка


Кому нравится движение и приятная музыка, можно посмотреть и коротенькое видео



Хочу показать мой альбомчик в скрап-клубе Екатеринбурга в задании "Время нежности"


И в тематическом задании челлендж блога СкрапМагия "Замуж хочу!"


И в блоге "Зачарованных скрапом" в задании "Миники". Классический прямоугольник заслуживает право на существование. 






8 комментариев:

  1. Какой живой прованс! Спасибо за участие в нашем задании. Команда СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная работа! Милая вышивка:) Спасибо от блога СКЕ:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень очаровательный альбом и цветовая гамма супер! Очень жаль что не подходит по условиям задания : Размер альбома по сумме сторон не должен превышать 30 см. Спасибо за участие от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный миник!Вышивка милейшая! И развороты красивые, лаконичные и в тоже время гармоничные! Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом. Но, к сожалению, не увидела в вашем миник наш оэ - шейкер. И по размерам не совсем соответствие (мы принимаем миники по сумме сторон 30 см)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за добрые слова. Каюсь, не очень внимательно прочитала условия задания. Впредь обещаю таких промахов не допускать

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый альбом! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик невероятно уютный получился! Спасибо большое от блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой интересный формат альбомчика! Просто загляденье!!!
    Спасибо, что творите с блогом Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить