воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Винтажный кулинарный блокнот

Хочу показать мой блокнот, мастер-класс по которому я опубликовала ранее, отдельным постом. В Воронежском скрап-клубе проходит задание "Выбор месяца: винтаж", и мне очень хочется в нем поучаствовать.



Блокнот создан для записи особых, постных, блюд. В декоре я использовала незаменимый в винтаже крафт, кусочки старого кружева, чипборд и вырубку. 



Выбор постных блюд невелик, поэтому в моем блокноте только два разделителя, но каждый из них заслуживает внимания. Машинная строчка, штампинг, брызги, рваный и тонированный край бумаги  - здесь есть весь богатый арсенал стиля винтаж.



И покажу мой весенний декор в задании блога "Vintage Cafe".



И рубрика "Практическая магия" блога "ScrapMagia" выпустила задание прямо для меня.




5 комментариев:

  1. Очень уютный и душевный блокнот, Татьяна! Для самых любимых рецептов много разделов и не нужно. Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно, Татьяна! Отличный блокнот! Замечательный винтажный декор. Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный блокнот!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный блокнот! Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятная палитра в вашей работе!Спасибо от СкрапМагии

    ОтветитьУдалить