вторник, 5 февраля 2019 г.

Новый СП с Мускари

      Я бумажный маньяк. Моя любовь  к скрапбукингу, как я ни раз уже рассказывала, началась с того, что я в магазине для творчества случайно увидела набор дизайнерской бумаги. С тех пор я просто не могу спокойно пропустить СЗ, если вижу красивые принты и необычную (читай "нежную") палитру. А эта радость, когда открываешь посылочку и перебираешь лист за листом, мысленно уже распределяя: это будет кружевной миник, а это - полномасштабный детский альбом, а из обрезков я сделаю чудесные конвертики! Этот запах новой бумаги, тактильные ощущения плотных листов в руках! В общем, думаю, это диагноз.
       Без ложной скромности скажу, что в бумажном деле я достигла определенных высот. И сидеть бы мне ровно и получать удовольствие от скрапа, но... Но меня неудержимо манит мир красок, а точнее, мир микс-медиа. Я могу часами смотреть видео МК Оли Рогозиной, могу изучать детали холстов или открыток Анастасии Мурашовой изо дня в день неделю или даже из месяца в месяц. Иногда я позволяю себе попытаться повторить волшебство, но обычно остаюсь не совсем довольна результатом.
     К чему, вы спросите, весь этот монолог? А к тому, что в моем любимом блоге Мускари стартовал СП "Mixed media АТС. Проще простого" во главе с кудесницей Ксюшей Д-К. 



Я провела основательную ревизию своих материалом, очередной раз поняла, что всего у меня совсем мало и хорошо бы иметь пару десятков тысяч рублей (а можно и долларов) на пополнение стратегического запаса. Согласно озвученному Ксюшей списку  и начисленной бухгалтерией зарплате я тут же заказала воски и алкогольные чернила. А об остальных своих богатствах я сняла небольшое видео. Сопровождающая музыка будет приятной. Это я вам обещаю.



А еще хочу сказать, что я очень рада видеть в линках имена девочек, с которыми уже встречалась в СкрапБаталии. И новым знакомствам я тоже всегда рада.

10 комментариев:

  1. Танюш, очень рада видеть тебя среди участников!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и я тебя! Когда-то мы обе стали "Открытием СкрапБаталии"! Такое не забудется никогда!

      Удалить
  2. В 3 скрап баталии? Музыка обзора и правда приятная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в третьей. Но для меня она пока была первой и единственной.

      Удалить
  3. Танечка, я в тебя верю - ты обязательно добьешься высот и в ММ!!!!! Спасибо, за прекрасный обзор и МУЗЫКУ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, с таким вдохновителем и преподавателем, как ты - несомненно!

      Удалить
  4. Танюша, ну что... начнем творить в темпе вальса?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Лена. А там и мазурку, и менуэт добавим. И так до победного марша!

      Удалить
  5. вперед к созданию шедевров!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить