пятница, 30 ноября 2018 г.

"Школьные годы чудесные..." Второй разворот.

Готов мой второй разворот в школьный альбом по СП "Школьные годы чудесные", который продолжается в Мускари


У нас второй день сыпит снег. Но это не чудесный снегопад, когда снежинки кружатся в воздухе и засыпают все вокруг белоснежным покрывалом. Нет, это метель с завыванием ветра за окном, с перемётами и гололедом на дорогах, с колкими крупинками снега в лицо, с серым унылым небом, затянутым тучами. По такой погоде хочется сидеть у камина, закутавшись в плед, и пить горячий глинтвейн из большой кружки. Мне нелегко было перенестись мысленно в теплый яркий сентябрь для создания разворота с осенними листьями в качестве ОЭ, но я старалась изо всех сил. В качестве ОМ у меня брадсик. Он держит прозрачный анкер над раскладушкой. Вот такой разворот у меня получился.


Как и в прошлый раз в оформлении разворота я использовала коллекцию бумаги от Мускари. А также высечки, вырубку и чипборд. Рамочки из чипборда я затонировала дистрессами и заэмбоссировала прозрачной пудрой. Полное отсутствие солнышка за окном не способствует хорошей фотосъемке, поэтому фотографий в этот раз будет не много.







7 комментариев:

  1. Я бы сказала, что разворот ваш ближе в ноябрю))) сразу показался мрачноватым, но потом я представила его с фото юных школьников и сразу стало тепло, ярко и сочно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так я же и писала, что очень трудно поздней осенью творить в сочных сентябрьских тонах. Вся надежда на фото детей! Это точно.

      Удалить
  2. А мне не показался этот разворот мрачным. Очень даже строго и по школьному. Танечка, спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. И мне понравились ваши странички, Татьяна! И даже фото не смущают, а наоборот подчеркивают ретро стиль бумаги ))))
    Мне нравится как вы работаете с форматом заготовки и как располагаете в нем подложечки. Хочется дать небольшой совет: попробуйте на финишном этапе добавить еще деталей, немного усложнить декор и увеличить связь между композициями и будущими фото. Думаю, станет еще лучше!
    Спасибо, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, мне нравятся развороты! И строчку люблю, и черный цвет акцентами, он глубины работе придает. Если торцы в последствии у картонной заготовки покрасить черным, то получится "картина в раме" на мой взгляд))) Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, Лена, спасибо. Приму советы, как руководство к действию.

    ОтветитьУдалить